Узнаем про аромамаркетинг на сайте aromamedia.ru

Аромамаркетинг это замечательный способ чтобы привлечь клиентов. Ароматизация воздуха помогает замечательно стимулировать людей совершать покупки, точнее количество чеков увеличивается с 3-х до 9-ти, также люди станут на 15-ть процентов дольше времени проводить в вашем магазине. С целью внедрить аромамаркетинг, нужно немного потратиться, но при этом польза данной процедуры станет выражаться в увеличенном количестве продаж.

Чтобы успешно ароматизировать торговую площадь до 100 кв. метров потребуется купить распылитель и специальные сменные картриджи с ароматами. Качественный распылитель сможет отлично работать на протяжении 5-ти лет, следовательно, аромамаркетинг обязательно окупится. Картриджей будет достаточно на несколько месяцев, но все станет зависеть, учитывая интенсивность их использования. Каждый запах сможет создавать конкретное ощущение. Лучше всего для каждого сезона выбирать определенный тип аромата. Например, зимой, ближе к Новому году замечательный эффект станут предоставлять запахи корицы и мандаринов, для весны подойдут легкие цветочные ароматы, летом отличным решением окажется запах тропического дождя, ну а осенью необходимо выбирать запахи специй.

Аромамаркетинг сможет принести благоприятные плоды, только если грамотно его использовать.

  • Необходимо максимально точно передавать запах вашего продукта, точнее в магазине мебели должен присутствовать запах свежей древесины. Главная идея заключается не в том, чтобы в вашем магазине пахло товаром, который вы продаете, нужно постараться создавать образ, который окажется близок к вашим покупателям. Если в магазине продается дорогостоящая мебель, тогда можно выбрать запахи французских духов, коньяка либо дорогостоящей кожи.
  • Ориентация на личный вкус. Стоит использовать не те ароматы, которые нравятся вам, ну а те, которые станут работать в конкретном сегменте также и в определенное время года.
  • Не стоит использовать китайские аналоги, поскольку они ничего хорошего вашему бизнесу не принесут, магазин станет наоборот вызывать ассоциации с туалетом. Но существуют исключения, скажем в одном американском штате используют запах сероводорода, точнее им станут пропитывать штрафные квитанции, с целью чтобы люди быстрее их оплачивали.