Renault Duster это довольно комфортный также и вместительный автомобиль, который замечательно подойдет для каждодневной эксплуатации. При этом производитель решил отодвинуть на второй план качество отделочных материалов также и дизайн, поскольку они попытались понизить расходы на изготовление автомобилей.
Среди недостатков следует выделить шумо- также и виброизоляцию машины. В итоги многие владельцы Renault Duster предпочитают делать шумоизоляцию, поскольку она даст возможность успешно понизить уровень шума в машине. Дополнительный комфорт водителю и пассажирам обеспечивает тонировка на стекла бренда Laitovo. Достаточно набрать в поисковике scheiben tonen ohne folie и перейти на сайт laitovo.de, чтобы оценить возможности продукции. Рамка крепится магнитом на раму стекла автомобиля, защищает от солнца, пыли, любопытных глаз.
Для начала выполнения шумоизоляции специалисты должны выполнить демонтаж потолка, поскольку часто на панелях потолка накапливается вода, это указывает на некачественную вентиляцию салона. Кроме этого многие подтвердят, что присутствует проблема запотевания окон, даже если автомобиль новый. Сначала проводятся звукоизоляционные работы, потом устанавливается тонировка на окна. Sonnenschutz Seat и тонировка стекло других марок авто легко монтируется, процесс не займет много времени.
Когда высушат панель потолка и произведут обезжиривание, то можно начинать выполнять шумоизоляции потолка. На панель крышки изначально лучше всего установить материал как SGM M2. Подобный слой предоставляет возможность успешно понизить уровень шума также и увеличивается жесткость панели.
Ну а в качестве второго слоя необходимо поставить шумоизоляционный материал. Таким образом, дополнительно понижается уровень шума. Но необходимо выполнить еще и 3-ий слой, в этом плане лучшим решением будет применять шумоизоляционный войлок, он наносится на обивку крыши.
Дальше работы потребуется выполнять на полу. Первые 2 слоя устанавливаются, как и на потолке, но третий слой потребуется клеить только в салоне машины, поскольку в багажном отделении он не предоставит возможности верно устанавливать панели обшивок. В качестве последнего слоя также успешно подойдет синтетический войлок. Подобный слой предоставит возможность максимально понизить общий уровень шума. После этого можно финальным этапом установить тонированные рамки Laitovo на стекла, как показано на сайте http://laitovo.de/.
Во время работы над багажным отделением специалисты у большинства таких автомобилей находят причину плохой вентиляции. Точнее проблема очень простая, вентиляционные ниши кузова достаточно сильно забиваются кусочками штатной шумоизоляции. Подобная проблема появляется еще и у Lada Largus. Когда специалисты уберут материал, то проблемы с запотеванием обычно уходят.