О работе службы такси

Алгоритм работы

Как известно служба такси представляет сообщество заинтересованных людей в подаче какой-либо услуги. Только практически никто не понимает, по какой причине в этой цепочки водители это самое главное звено. Работа таксиста весьма тяжелая и опасная. Самостоятельные таксисты предпочитают работать в составе диспетчерских служб, поскольку тут станут следить за их месторасположением, обязательно предупреждают о проблемных ситуациях, и они будут получать стабильные заказы. Более подробно можно узнать на сайте http://супра-такси.рф/.

Если у водителя есть собственный автомобиль тогда он станет работать от своего имени. Для этого он должен подписать договор, он будет получать информацию о заказах, но есть и другой вариант он оплачивает 10-ть процентов от каждого заказа. Подобная схема сотрудничества можно сказать, что незаконна, поскольку у водителя нет лицензионной карточки, и она считается уголовно наказуемой. Но на деле подобные ситуации единичны.

Примерно 25-ть процентов водителей сегодня работают под крышей. Точнее человек устраивается работать на фирму и там ему оформляют лицензионную карточку также и путевой лист. Предоставляют специальные «шашечки», рацию и остальное оборудование. За это компания каждую неделю станет получать плату. Вполне понятно, что в этой ситуации никто не станет оплачивать налоги, поскольку УБЭП и налоговая милиция не станут ловить правонарушителей которые едут по дорогам. Дополнительно подметим, что у компании будет соглашение с определенной информационно-диспетчерской службой такси.

Водителю могут оформить лицензию на перевозку, и он выполняет свою работу совершенно легально. Только для этого нужно пройти определенную процедуру, как: подтверждение права собственности на автомобиль, регистрация СПД, оплачивается лицензия, в ГАИ нужно получить лицензионную карточку и другое.