С наступлением тепла у автовладельцев добавляются заботы, связанные с приобретением летних покрышек. Это немалые деньги, потому нужно разобраться в необходимости таких трат. Зимняя резина рассчитана на низкие температуры, а жарким летом она размягчается и может привести к аварии.
Экономить точно не стоит, но какой размер будет идеальным и что ещё достойно внимания? Квалифицированную помощь окажут специалисты с сайта http://pokrishka.ru/
При выборе в первую очередь смотрим на протектор. Выделяют несколько типов рисунков:
- симметричный;
- несимметричный;
- направленный.
Достоинство шин первого типа — доступность, универсальность, надёжность на сухом асфальте. Но по остальным параметрам они уступают двум другим. Особенно в слякоть или дождливую погоду.
Направленный рисунок протектора улучшает его свойства. Глубокие борозды для отведения воды добавляют уверенности на мокрой дороге. Зато на сухом асфальте они зарекомендовали себя хуже из-за уменьшения площади соприкосновения с дорожным полотном. К недостаткам также можно отнести высокую цену и необходимость соблюдать направленность рисунка (правое колесо нельзя установить на место левого).
Шины с несимметричным рисунком имеют очень хорошие характеристики и при этом могут устанавливаться как слева, так и справа (главное, чтоб наружная сторона оставалась таковой).
Нет универсальных рекомендаций по выбору покрышек. Лучше принимать решение, исходя из характеристик автомобиля, скоростных и погодных условий эксплуатации транспортного средства, а также выделенного бюджета.