Знаменитый дизайнер Филипп Плейн решил рассказать, как можно стать иконой стиля – использовать множество стразов и черепов. Империя, которая называется Philipp Plein, за один год успешно зарабатывает 226-ть миллионов долларов. Что интересно, так её лидер никогда не учился дизайну, также не стажировался у известных модельеров.
Можно сказать, что он появился ниоткуда и за 10-ть лет работы смог добиться невероятного успеха. На момент у Плейна есть 8- магазинов, 2 больших поместья в Швейцарии и Франции, среди его клиенток стоит выделить Ким Кардашьян и Мадонну. Одежду филипп плейн купить можно и в интернет-магазинах.
Замечательные сотрудники Плейна на протяжении 31-го дня создавали концертные наряды специально для Ники Минаж, они вручную старались пришивать каждый страз. Как рассказывает дизайнер, то ему всегда интересно одевать разных звезд. В частности понравилась работа с Минаж. Ведь все его коллекции являются данью рок-н-ролльному и хулиганскому образу жизни. Складывается впечатление, что у Минаж без поддержки Филиппа дела будут идти не столь гладко. Приобретая такую одежду, остается только купить обувь alexander mcqueen и радоваться стильному образу.
В творческой команде Плейна работает 10-ть человек. Все они проводят множество времени вместе. Очень многие аксессуары и одежда разрабатываются на компьютере, вот трудные кутюрные вещи они по старинке начинают создавать с эскизов. В подобные моменты команда никогда не станет вмешиваться в работу дизайнера.
Обычный рабочий день Филиппа длиться 15-ть часов. Как он рассказывает, то ежедневно просыпается в 8-мь часов утра, ну а в 9-ть часов он занимается на беговой дорожке. Часто его обеды перетекают в деловые встречи. Он находится круглосуточно на связи независимо, где он находится. По вечерам он составляет отчеты по продаже и читает прессу, поскольку любит быть в курсе всех событий. Ознакомиться с брендовой одеждой можно в магазине http://fashionhere.ru.
Самой важной гордостью марки Philipp Plein стали 4-е полноценные линии. Существует мужская, женская, детская еще и специальная линейка товаров для дома. Как уверяет дизайнер, то бестселлерами стала, конечно же, женская и мужская коллекции. Но он не желает их выделять и в частности никогда не будет ставить акцент на товарах конкретной категории. Для него важно чтобы успех его бренда не зависел, например, только от сумок либо обуви.