Узнаем про такси Юбер на сайте infouber.ru

На момент во всех городах Uber появляется по отлично разработанному сценарию. Точнее запускают команду из 3-х сотрудников, которые станут изучать рынки, спрос, устанавливают, сколько раз приложение было открыто в определенном городе, только после этого они станут нанимать водителей. Компания в соцсетях, скажем, может запустить новость, что Uber был замечен в окрестностях города. Часто перед запуском устраивают торжественную вечеринку, на которую приглашены только влиятельные люди города.

Только подготовка выхода Uber в Нью-Йорке смогла занять у них целый год. Компания за пределы Штатов смогла так сказать «выехать» лишь в апреле 2012-го года, точнее она открылась в Париже. На протяжении этого времени юбер часто менялась. Изначально они исключили из названия слово Cab. Стартап изначально утверждал, что он не является такси, точнее это «персональный водитель для каждого».

В случае если в названии компании присутствует слово как «такси», означает что это и есть такси, и потребуется подчиняться правилам, которые приняты в такси. Чтобы заказать такси uber телефон службы нужно иметь под рукой.

Как было написано в журнале San Francisco Magazine, то данный эпизод достаточно сильно взбесил Каланика. В случае если команда стартапа изначально осторожно следовала закону, то после их первого столкновения с регулятором Каланик заявил, что он в принципе не должен обращать свое внимание на данные правила. И после этого он стал выстраивать совершенно новую стратегию Uber, она состояла довольно в жестком противостоянии устоявшейся индустрии такси также и законодателям. Больше про сервис можно узнать на сайте infouber.ru.

В США индустрия появлялась примерно в конце 1930-х годов, тогда власти решили вести систему медальонов, точнее лицензий на выполнение пассажирских перевозок. Число медальонов совершенно не менялось с того момента, независимо на возрастающий спрос. Например, в Нью-Йорке до 2004-го года их количество насчитывало немного меньше 12-ти тысяч, именно это смогло привести к росту стоимости медальонов. Вот в 2013-м году 2-е совершенно новые лицензии смогли продать за 1,3 миллионов долларов. Достаточно высокий порог выхода на рынок предоставил возможность компаниям начать устанавливать собственные правила также и уровень оплаты водителям.