Офисная АТС все время была и успешно остается достаточно важным инструментом для общения сотрудников, работающих в бизнес-организациях «среднестатистическими» гражданами. Её главная функциональность заключается в том, чтобы решать все задачи соединения телефонных аппаратов вызывающего также и вызываемого абонентов, она дает возможность успешно поддерживать сеанс связи также и происходит разрыв соединения, когда заканчивается разговор.
Современные модели мини- атс в принципе всем хороши, но для компаний, которые лишь открывают собственный бизнес, то стоимость создания на их основе внутренней телефонной сети порой кажется практически «неподъемной». Они начинают искать максимально дешевое решение стартапов и выбирают VoIP телефонию. Она дает возможность передавать на одном канале цифровую также и голосовую информацию. Узнать больше об установке АТС можно у специалистов киевской компании «ИнфоТел» по тел. +380 (44)520-20-30.
В подобном сегменте большая часть рынка станет относиться к учрежденческим телефонным станциям, их работа полностью будет полагаться на протокол IP, который предназначается, чтобы организовывать обмен данных лишь в цифровом виде с использованием пакетной коммутации. Подобные станции станут формировать класс IP-АТС, и в него войдет 2-е группы:
- аппаратные IP АТС;
- программные IP АТС.
На момент в классе IP-АТС присутствует приблизительно 20-ть типов «свободного ПО», которые обладают исходным кодом, он дает право потребителям при необходимости дополнять его совершенно новыми функциями. При этом часть арсенала свободного ПО, предназначенного для программных АТС, это совершенно бесплатные продукты. Но среди них на лидирующих позициях располагаются IP-АТС Asterisk, точнее они заняли приблизительно 15-ть процентов рынка IP-АТС с открытым кодом.
Достоинства программной IP АТС
- Прежде всего, она обладает полным набором всех базовых также и дополнительных функций.
- Замечательно станет работать со Skype.
- Предоставляет качественную видеосвязь.
- Есть возможность расширять её возможности. Скажем в части параллельного обслуживания десятков либо сотен разных телефонных разговоров, но для этого к серверу потребуется установить ПО Asterisk и подключить определенные компьютерные платы.