Почти что во всех отраслях промышленности активно применяют ленточные конвейеры, они еще называются как ленточные транспортеры и предоставляют непрерывный процесс перевозки разнообразных грузов также и материалов. Их использование дает возможность доставлять до необходимого объекта разные штучные грузы и материалы, которые обладают сыпучей/кусковой структурой.
Транспортировка, как в наклонном, так и в горизонтальном положении станет обеспечиваться благодаря особой конструкции этого устройства. Поскольку применяются специализированные транспортеры в шахтах также и карьерах, успешно выполняется не только доставка добываемых природных ископаемых к необходимому погрузочному пункту, но еще и людей. Выбрать конвейер ленточный можно на сайте компании «Проект плюс», уточнив детали по тел. 8(861) 246-77-01 в Краснодаре.
Комбинированные также и горизонтальные трассы, по которым станет выполняться транспортировка, способны достигать в длину до 12-ти километров. Производительность конвейеров станет измеряться кубометрами перемещаемых грузов за один час. В определенных областях будет достаточно количества в несколько кубометров, вот в остальных выполняется транспортировка на дальние расстояния. Конвейерные ленты по ширине могут быть широкими и узкими, также подъемники грузовые различаются по способности перевозить конкретную массу.
Существуют конвейерные ленты, которые могут успешно перемещать грузы с разнообразной скоростью, точнее 0,5 — 5 м/с. Учитывая существующие нормативы, то при выполнении ручной разборки грузов скорость движения каждой ленты должна оказаться минимальной. Обычно выбор ленты станет зависеть от параметров, которые нужны для транспортировки определенного типа груза. Получается, что необходимо брать во внимание уровень трения об ленту, метод загрузки, скорость еще и угол наклона. Больше информации – на сайте http://ruskonveer.ru.
Устройство
Самые главные части ленточного конвейера это: приводной барабан, рама, натяжной барабан, транспортерная лента также и ролики конвейера. На раме окажутся прикреплены ролики, по которым транспортерная лента станет скользить, и соответственно груз будет перемещаться в пространстве. Чтобы появилось натяжение ленты, то для этой цели существует 2 огромных ролика, они называются барабанами. Один из них окажется натяжной, он прикреплен на подшипниковом узле и используется для выполнения регулировки натяжения ленты.