Каталог по подбору запчастей ekb.kardanov.net

Крестовина является самым главным элементом карданного вала, вот от него станет полностью зависеть ресурс карданных передач. Подобную деталь есть возможность найти в каждом автомобиле. Его самое главное предназначение состоит в том, чтобы гасить сопротивление кардана также передавать крутящий момент на колеса.

Кроме этого крестовина карданного вала предоставляет подвижное соединение, оно достаточно важно для баланса машины во время езды по плохой дороге. Она будет сильно подвержена нагрузкам на всех грузовых автомобилях, ведь ей приходится все время ощущать давление от перевозки тяжелых грузов. В Екатеринбурге крестовина карданного вала предлагается в компании «Карданный вал», детали можно уточнить по тел. +7 (343) 300-00-88.

Крестовина является долговечной деталью, но в любом случае приходит время, когда её потребуется поменять. Также происходят ситуации, когда на плохой дороге под днище начинают залетать камни, они вполне могут повредить механизм.

В случае если вы почувствуете вибрации кузова на углах поворота, тогда в срочном порядке потребуется заменить крестовину карданного вала. Если вы этого не сделаете, тогда, спустя некоторое время могут появиться дорогостоящие поломки, также велика вероятность, что вы попадете в ДТП. Можно заглянуть в каталог по подбору запчастей и подобрать нужную деталь.

Крестовина карданного вала представляет крестообразный шарнир, он станет обеспечивать соосность совершенно всех вращающихся деталей. Он замечательно дает возможность соединить 2-е вилки, которые присутствуют в составе карданного шарнира. Вот концы вилок подсоединяются к 4-м концам либо шипам крестовины. Труба карданного вала также и одна вилка обладают между собой достаточно жестким креплением.

Движение шарнира выполняется благодаря игольчатым подшипникам, они надеваются на шипы крестовины. Подобные подшипники монтируются в отверстия, которые находятся на вилках, затем они устанавливаться стопорными кольцами, чтобы случайно не сместились с места. Толщина стопорных колец станет зависеть только от размера допустимого осевого зазора. Больше информации – на сайте http://ekb.kardanov.net.

Получается, что крестовина карданного вала представляет гибкое соединение двигателя автомобиля вместе с ведущим мостом. По конструкции она представляет взаимно перпендикулярные оси, они будут опираться на игольчатые подшипники, которые монтированы в вилках карданного вала.