Вьюшка представляет лебедку либо барабан, которые не обладают механическим приводом, и часто у них горизонтальная ось. Она предназначается, чтобы хранить трос и максимально комфортно разматывать/заматывать его. Вьюшка отличается от брашпиля тем, что она не предназначается для работы с якорной цепью / канатом и в принципе для больших нагрузок.
На судне вьюшка может применяться в качестве части швартового устройства, трального устройства, пожарной либо водоотливной системы. Кроме этого вьюшка применяется, чтобы разматывать минреп во время постановке якорных мин на определенном расстоянии от поверхности воды, несмотря на рельеф дна. Заказать судовую оснастку в СПб можно в компании «Северная миля», уточнив детали по тел. + 7(812)332-16-14.
На момент вьюшки судовые изготавливаются разных размеров с целью успешно хранить буксирные также и швартовные тросы на судах любого типа. Они предназначаются для внутреннего судоходства.
Швартовы на судах обычно хранят на специальных барабанных ручных вьюшках, они в частых ситуациях обладают тормозом, он прижимает педаль прямо к щеке барабана. Вот на крупнотоннажных балкерах также и судах для меньших водоизмещений монтируют швартовные вьюшки, у которых есть электрический привод. Якорная цепь — один из важных видов оснастки, без которого судно не будет функционировать, как положено.
Прежде как начать работать со швартовными вьюшками потребуется учесть, чтобы ленточный тормоз на вьюшке работал правильно, ну а ручка, предназначенная для вращения вьюшки, перед стравливанием швартовного каната была отключена либо снята. Во время сматывания также и укладки вашего швартовного каната на вьюшку строго запрещено слишком низко нагибаться над ней. Будет возможность подавать швартовный канат из бухты лишь, когда он в нужном количестве окажется разнесен шлагами по палубе. Больше информации – на сайте www.nordmile.ru.
В случае если лебедка старая и поломалась, то её потребуется заменить на новую, поскольку от этого станет зависеть ваша безопасность плавания. Каждую лебедку есть возможность альтернативно подсоединять к центральной гидравлической системе. Вот самостоятельная функция натяжения окажется доступной, учитывая опциональные потребности каждого клиента.
Порой выпуск механизма сцепления лебёдки предоставляет возможность якорю хорошо скатываться и при этом не потребуется участие двигателя либо лебедки редуктора.