Ну и как мне прикажете писать эту рецензию после всех тех восторженных отзывов, которые за последние месяцы излили на Той, Роде, Гой! европейские профильные издания?Ну и как мне прикажете писать эту рецензию после всех тех восторженных отзывов, которые за последние месяцы излили на Той, Роде, Гой! европейские профильные издания? После того, как практически все они выставили оценки не ниже 8 баллон из 10 возможных, а главный готический журнал Европы Orkus и вовсе назвал эту работу «Альбомом месяца» и выставил ей высший балл? И после того, как на московскую презентацию пластинки приезжали фэны не только из других городов, но и из Европы и даже Америки — сам видел и даже общался с ними! Пожалуй, единственной подходящей здесь фразой будет гордое «Русские идут!», и последующее перечисление таких отрадных фактов, как практически полная запись материала в собственной студии (CDM). а также продюсирована, сведение и мастеринг руками самого Лазаря, — при имевшихся у них возможностях и выделенном бюджете вполне можно было бы пафосно завалиться куда-нибудь е модный Flnnvox и потом козырять этим брендом направо и налево. Но нет — и без забугорных фирмачей (кроме помощи Astia с (тарными партиями) \’Гой, Роде, Гой!\’ и так получил практически идеальный звук, который ещё лет 10 назад был бы не разряда фантастики для любой отечественной метал-команды. Разве что чуток подпортило всепоглощающее чувство патриотизма исполнение артворка -он. конечно, стильный, красивый… можно даже сказать офигенский, но неужели на российских землях не нашлось талантливого художника, который мог бы сделать эту работу не хуже Криса Вервимпа? В общем, мои искренние поздравления Арконе с офигенным релизом, а также всей российской метал-сцене с этим важным шагом по пути моего развития и становления на мировом уровне!