Через три года после выхода предыдущего альбома интернациональный проект Space Mirrors возвращается с новым релизом, названным \’In Darkness They Whisper\’ и вдохновленным историями Говарда Лавкрафта. Музыка нового альбома более песенная, с четкими структурами, а центральную роль приобрел вокал итальянского певца, известного на металлической сцене под именем Martyr Lucifer В музыке все еще много спэйс-рока, а космические синтезаторы никуда не пропали и создают отличную атмосферу, очень подходящую концепции; гораздо сильнее стала гитарно-риффовая составляющая, не в последнюю очередь благодаря смене гитариста. Большую часть гитар на альбоме записали бывшие участники группы Hortus Animae — Massimo Arke и Amon 418, на nape песен сыграли гитаристы John Pack (Spaceseed) и Sparky Simmons (Acid FM).Через три года после выхода предыдущего альбома интернациональный проект Space Mirrors возвращается с новым релизом, названным \’In Darkness They Whisper\’ и вдохновленным историями Говарда Лавкрафта. Музыка нового альбома более песенная, с четкими структурами, а центральную роль приобрел вокал итальянского певца, известного на металлической сцене под именем Martyr Lucifer В музыке все еще много спэйс-рока, а космические синтезаторы никуда не пропали и создают отличную атмосферу, очень подходящую концепции; гораздо сильнее стала гитарно-риффовая составляющая, не в последнюю очередь благодаря смене гитариста. Большую часть гитар на альбоме записали бывшие участники группы Hortus Animae — Massimo Arke и Amon 418, на nape песен сыграли гитаристы John Pack (Spaceseed) и Sparky Simmons (Acid FM).
Элементы готики, эпик и симфо-прог метала играют более значительную роль: где-то можно даже вспомнить Manilla Road. Вокал же больше всего напоминает Эндрю Элдритча из Sisters of Mercy, хотя, несомненно, у Мартира есть свой стиль. На альбоме кроме чистого голоса есть немного гроула, но в меру и к месту. Открывается альбом ураганным металл боевиком «Shadow Over Innsmouth» в середине которого делается реверанс в сторону наследия King Crimson. Следующий трэк «Silver Key» наиболее готич-ный и чем-то похож на мегахиты группы The 69 Eyes прекрасная кандидатура для радио-ротации. «Geometry of Witchcraft» сначала звучит как классический Hawkwind времен Роберта Кэлверта, а потом превращается в хэви а-ля Judas Priest и Iced Earth. Вообще, в разных песнях на этом альбоме можно найти совершенно неожиданные влияния, но все вместе это звучит очень гармонично. Отдельно стоит отметить короткий инструментал «Rue D’Auseil Is Missing» в духе Iron Maiden, в котором происходит интересная дуэль между тяжелой гитарой и альтом, сыгранным Cyndee Lee Rule (также играет скрипку на других песнях). Центральным произведением альбома является сюита в 8 частях, основанная на «Сомнамубу-лическом поиске неведомого Кадата». Здесь у нас есть все: саксофонные соло и флейты от Ника Тернера (Hawkwind), мощнейший бас в духе Лемми от Alan Davey (Hawkwind), замечательный вокал, тяжелые гитары, хитовая песня (радио-версия которой представлена бонус-трэком), инструментальные пассажи и очень красивые симфо-готик-клавиши которые сыграла лидер проекта Алиса Корал. Сведением и продюсированием тоже занималась она, и результат получился просто замечательный. Единственное, можно было бы барабаны вывести немного громче. Альбом, в котором приняли участие музыканты из России, Италии, США, Великобритании и Дании, явно удался и является лучшей работой Space Mirrors на данный момент.